Тихое тиканье часов. читать дальшеКапли воды. Эта комната отличается от всех стальных в подземном комплексе Ангелики. Самая обычная. Обои светло-персикового цвета, телевизор, радио, стол с корзинкой яблок, часы, телефон. И фотографии. Реально существовавших людей. Когда-то.
Девушка сидела на диване, забравшись на него с ногами и скинув туфли на невысоком устойчивом каблуке. Длинные пышные волосы, почти черные, темные-темные, рассыпались по плечам и спине. Сама девушка бледная, как те больничные халаты, который висел на спинке дивана. Она оправила юбку и откинула слишком мешавшуюся прядь. Внешность ее была странной. Необычной, но очень красивой. Бледная, фарфоровая кожа, почти черные волосы и яркие голубые глаза. Девушка слегка вздрогнула, когда услышала шаги в коридоре. Твердые и уверенные. Человек создан быть лидером. Дверь со скрипом открылась, и в помещение заглянул Ноубаутен. –О, Элиза. Я знал, что ты будешь тут, – он огляделся и поправил халат. Такой же белый. – Пошли, я тебе кое-что покажу.
Девушка скривилась и поднялась, ставя на столик фотографию. Нельзя сказать, что та русоволосая девушка на карточке была ее подругой. Скорее, соперницей. И с ее исчезновением стало как-то скучно. Элиза поднялась, перекинула через руку халат и прошла из комнаты за Цолльнером. Мужчина шел и вечно о чем-то трепался. Неясно, как в будущем он станет таким замкнутым. Сейчас он широко улыбался и говорил о каком-то…новом изобретении. В области генетики и видообразования.
-Ты опять вывел какую-то ползающую тварь? – небрежно осведомилась брюнетка и прикрыла неестественно яркие голубые глаза.
-Почему ползающую? И почему тварь?! – обиделся мужчина и фыркнул. Ну да, ну провалился его прошлый опыт по выведению домашнего любимца… Но мысль-то была грандиозная!! Вот, покупает человек, допустим, кошку! Понимает, что этот зверь ему не подходит… И что, выкидывать, что ли, его на улицу? Не~ет. Ни в коем случае. А вот если бы… Животное, улавливая электрические сигналы мозга хозяина, могло менять свой облик, допустим, с одного вида кошки на другой… Или вообще с попугайчика на большого волкодава… Но эксперимент с треском провалился. Появилась какая-то ползучая сороконожка, которая сожрала нескольких деток Ангелики. Влетело же тогда ему…
Элиза все еще ждала ответа.
-Ну… На этот раз цель немного более низменная.
-Да неужели? – язвительно переспросила девушка и остановилась перед дверью в лабораторию, которую выделила Ангелика Цолльнеру.
-Да. И связана она с сексом, – беззаботно заявил мужчина, видимо, уже начинавший входить в раж. А точнее, представлять, на что будет способно его…детище. Он затолкнул девушку в темное помещение и сам зашел.
Брюнетку тут же напрягло какое-то… шебуршание пополам с ласковым урчанием.
-Котенок? – робко предположила девушка и зажмурилась, как только зажегся свет.
-Ну… не совсем.
Это «не совсем» оказалось где-то под два метра от носа до хвоста и пол метр в холке огромным мохнатым животным. Какой это именно вид, девушка определить так и не смогла. То ли помесь волка и медведя, то ли еще хуже. Но волчья кровь там была видна явственно. Живность склонила голову на бок и довольно-таки умным взглядом посмотрела на девушку.
Элиза была не из пугливых особ. Она шагнула к живности и подождала реакции. Ноль. Она подошла к животному и села рядом, поглаживая за ухом. Цолльнер разочарованно вздохнул. Не получилось. Снова провал?
Живность прикрыла один глаз и снова заурчала, подставляя еще и шею.
-Ты, кажется, говорил, твои разработки касались секса? – уточнила Элиза. – Или твой эксперимент дальше, а это так, домашняя зверушка?
-Да нет, – протянул мужчина и прислонился к стене. – Может, просто он еще не доработан…
На этих словах животное ощетинило загривок и глухо зарычало, опрокидывая на пол Элизу. Девушка ударила зверя и выбралась из-под него. Видимо, не ожидав такого отпора, полу волк, полу непонятно кто отскочил и лег на пол. Девушка поднялась и обернулась к в конец разочарованному Цолльнеру. – И это все? Тогда я… Чего ты скалишься?
А скалиться было чему. Из спины и боков живности потянулось множество щупалец разной длины, мускулатуры и толщины. Мужчина отрицательно помотал головой и снова улыбнулся. Элиза хотела уже подойти к нему и надавать по «наглой ухмыляющейся роже», как обещала уже давно, но щупальца обвились вокруг ее ног и резко рванули назад. Еще одно, самое сильное – вокруг талии – и подняло вверх. Ноги были разведены в стороны и зафиксированными согнутыми в коленях; руки – скручены и подняты над головой. Сделать ничего невозможно. Элиза со страхом посмотрела вниз, на существо. То немигающим желтым взглядом смотрело на нее и тихо рычало. Цолльнер отстранился от стенки, прошел по кабинету и сел на стул так, чтобы хорошо видеть все, что будет происходить.
-Видишь ли… - начал он. – Эта милая зверюшка сможет заменить сразу всех любовников. Хочешь ласково – будет, хочешь грубо – желание хозяина закон. Хочешь групповуху – будет тебе, – он улыбнулся и кивнул зверю.
Животное, приняв приказ хозяина, потянулось щупальцами к рубашке девушке. Тонкие пробрались под ткань и, потянувшись в разные стороны, с легкостью порвали ее. Лифчик был задран. Юбка приняла участь верхней части одежды – валялась клочьями на полу. Элиза с ужасом взирала на то, что случилось с ее шмотками. От паники горло сжалось, брюнетка забыла, как кричать. Средние щупальца осторожно обвились вокруг ее груди и начали сжимать. Одно поднялось до ее личика и, выпустив какой-то дым перед ее носом, снова скрылось.
-Это на случай, если нет настроения для секса, – пояснил блондин. – Возбудитель.
Элизе объяснять не требовалось. Перед глазами уже все плыло, а внизу становилось тепло и даже как-то тягуче-больно. Щупальца сжали грудь сильнее, добиваясь тонкого выдоха-стона от девушки. Два средних коснулись ее промежности и начали поглаживать через трусики. Девушка прогнулась и застонала, откидывая голову назад и закатывая глаза.
-Ого. – Цолльнер склонил голову, только чтобы понять, как Элиза смогла ТАК изогнуться. – Похоже, возбудитель слишком сильный… Ладно, переделаем, – пробормотал он, делая запись в блокноте.
Тонкие щупальца обвились вокруг трусиков и потянули вверх так, чтобы ткань скрутилась и тонким жгутом врезалась в промежность и прижала клитор. Брюнетка вскрикнула и попыталась сжать ноги. Животное не позволило, оно двигало этой тканью, трясь о промежность и заставляя Элизу громко и пошло стонать. Порвав этот элемент одежды, пять тонких щупалец растянули половые губки, и одно, обхватив клитор, начал слабо дергать, потягивая его и вжимая в тело. Присоски занялись сосками. Оттягивая их на грани возможностей человеческого тела. Брюнетка закатила глаза и вздрогнула, кончая. Живность внизу сменила гнев на милость, и вместо рычания послышалось урчание.
Одно большое щупальце коснулось ее лона и слегка надавило. Элиза вскрикнула и зажмурилась. – Большое! Порвет!
Головка с большим напряжением проникла в нее, и брюнетка распахнула красивые глаза цвета глубокого чистого неба и закричала. Ей в лицо снова был выпущен дымок с ферамонами, чтобы возбуждение перекрыло боль. Щупальце начало медленно в ней двигаться, до матки, упираясь в нее и медленно подтягиваясь назад. Девушка откинула голову и тихо постанывала. Темп ускорился, брюнетка отвела голову в сторону и сфокусировала туманный взгляд на Цолльнере. Тот стоял и пошло улыбался. Ему огромным усилий стоило не запустить руку себе в штаны и не довести себя до пика. Тонкие щупальца подтянулись ко второму отверстию, растянули его, девушка закричала, и тут же была заткнута толстым щупальцем, чуть было не порвавшим уголки губ. Она закатила глаза и принялась сосать, глубоко и быстро, сглатывая, постанывая и сильно охватывая языком. Среднее щупальце проникло в задний проход и двигалось теперь в нем, резко и быстро. Живность опустила девушку на стол, продолжая движения в ней и лаская тонким щупальцем клитор. Элиза заходилась громкими блядскими стонами, лишь бы оно двигалось в ней и дальше, лишь бы не останавливалось.
Цолльнер не выдержал и все же расстегнул ширинку, с силой сжав плоть и начиная водить по ней рукой.
Живность двигало щупальцами внутри рта девушки, в ее заднем проходе, все быстрее и быстрее. Мужчина подошел к девушке, склонился над ней и довольно болезненно укусил за соски, Элиза вскрикнула и приподняла бедра. – В меня… Хочу… Трахни…
Ноубаутен улыбнулся и резко вошел в нее, начиная мощные толчки, упираясь головкой в матку. Щупальце продолжало двигаться в девушке, теперь уже вместе с мужчиной, попеременно. Элиза по-блядски прогибалась, подмахивала бедрами, принимая обоих глубже. Щупальце излилось ей в ротик и, выйдя, больно хлестнуло девушку по бедру. Брюнетка громко застонала и насадилась глубже. Цолльнер долбился внутри нее, проникая в матку и утробно рыча, сжимая ее бедра. Второе щупальце кончило в девушке и вышло, размазывая белесую жидкость по ее бедрам. Оно медленно отпускало брюнетку. Когда ее руки освободились, Элиза обхватила Ноубаутена за плечи, закинула ноги ему на поясницу и прижала сильнее, закатывая глаза и умоляя глубже. Мужчина сжал ее грудь, кусая соски и толкаясь в матке, царапая бедра. Они двигались вместе, развратный скрип стола под ними добавлял масла в огонь, мужчина кончил первым, излившись в брюнетке. Она достигла пика через секунду после него и прогнулась, обмякая. Мужчина вышел и сел на пол, тяжело дыша.
Зверь уже спокойно спал в углу кабинета, свернувшись клубком и уткнув мокрый нос в большие передние лапы.
Брюнетка сползла к блондину и обняла его, накидывая себе на плечи его халат. – Ты это все затеял только чтобы переспать со мной? – она посмотрела на него и улыбнулась.
-Ну да, – согласился он и достал сигарету, затягиваясь – после секса, тем более такого хорошего – можно. – Ангелика нас не поймет, если мы просто так… А если это будет жертва во имя науки – она ее примет, – у него свербило в горле, блондин откашлялся и поцеловал девушку в макушку.
-Я так больше не хочу, – прошептала она. – Скрываться от нее. Хочу быть с тобой, – она подняла глаза на мужчину.
Тот улыбнулся. – Скоро я выведу тебя на поверхность.
Цолльнер/Элиза
Тихое тиканье часов. читать дальше