Как же так получилось? читать дальшеКак?! Брюнет мерил большими шагами кабинет, мечась, как тигр в клетке. Он ходил из угла в угол, заложив руки за спину, а Бестер лежал на диване, смотря за хозяином темными глазами. Он махнул длинным хвостом и тихо утробно рыкнул. Рядом с ним лежала Чиро – небольшая беленькая кошечка, которую Занзас как-то, в силу своего хорошего настроения на то время, принес с собой. Тогда она была котенком и толком не знала Бестера. Теперь она была взрослой кошкой, и у нее были котята. Аж шесть. И все шесть она принесла от Лигра. «Малыши», которые были уже размером со среднюю собаку, бегали во дворе, перетягивая между собой боа Луссурии, отчего вся трава была усыпана разноцветными перьями. Однако, воплей боксера-гомика не было слышно. Весь замок погрузился в траурное молчание, даже Скуало как-то притих.
На глазах у всех Занзас, когда оказался на месте катастрофы, молча стоял, как каменное изваяние. Ни один мускул не дернулся на его лице, ничего не выдало того, что его сердце остановилось, пропуская два, а то и три удара. До тех пор, пока он гнал машину к месту падения самолета, он свято надеялся и верил, что она выжила. Все же чудеса в жизни случаются. Но на этот раз небеса были очень жестоки к нему, отняв жизнь его невесты и его ребенка, которого она носила в своем чреве.
И сейчас брюнет не находил себе места. В его голове отчего-то крутилась одна мысль. Надо что-то делать. Но что?! Она мертва! А он, каким бы сильным ни был, не бог. Ему не подвластна смерть! Занзас плеснул себе виски и, выпив его, грузно опустился в кресло, закрыв глаза рукой. Надо что-то делать. Его взгляд упал на шарф. Точно. Бинго! Вот оно. Шарф. Из такого далекого-далекого детства. Это случилось где-то месяцем ранее и одновременно лет двадцать пять назад. На собрании с Вонголой этот идиот Ламбо снова достал Базуку, но она, оказавшись неисправной, поменяла местами не 34-летнего Занзаса с его 44-летней копией, а 11-летнего брюнета с 34-летним. Он маленький оказался в мире взрослой мафии.
И вот тогда он впервые увидел свою невесту, которая уже была беременна его ребенком. Помнится, тогда он был сильно недоволен тем, где он оказался, чято за идиоты, а иначе их назвать было нельзя, его окружают. Но беременные женщины всегда внушают доверие. Подсознательно. Они слабы в это время, они не могут причинить тебе вреда, они – будущие мамы, внутри которых зреет жизнь. И к ней он привык. Более того, 11-летний мальчик впервые в жизни влюбился. Он спал вместе с Орландо, так звали его будущую невесту ,как он узнал позже. Он даже целовался с ней! О чем молчал вместе со своими сверстниками на улицах грязного города, где он рос, в школе, где он учился. На Рождество она подарила ему шарф. Теплый, который пах печеньем. В детстве Занзаса печенья не было. А чай всегда подавался спитым. Но этот шарф пах так, что он стал для него путеводной звездой. На время его детства.
Занзас уже тогда знал, с кем он свяжет свою жизнь. И многое сделал, чтобы именно так все и случилось. И спустя месяц после того, как он вернулся… Самолет, на котором Орландо возвращалась домой из командировки, разбился. Вошел в крутой штопор. Выжить не удалось никому.
Но теперь он знал, что надо делать. Брюнет поднялся и, забрав шарф, вышел из кабинета, вернув Лигра на его законное место – в коробочку. Он сел в машину и завел мотор, включая навигатор. Ехать долго, но брюнет умел водить машину быстро. Хоть и неосторожно.
План его заключался в том, чтобы вернуться в прошлое. Вернуться и как-нибудь изменить его. Предупредить девушку, чтобы она ни за что не садилась на этот рейс. Ни за что…
Но, как и в тот раз, Базука оказалась неисправна. (Ламбо ее починить не может? Именно этот вопрос звучал в голове брюнета, когда он падал в пропасть времени.)
Странно, но Занзас оказался на улице какого-то города. Зима. Он запахнул полы своего пиджака и обернул шарфом горло. Ветер вскружил снежинки, которые белым смерчем прошлись по пустынной улице. В насмешку над ним, сегодня было Рождество. Для начала надо выяснить, какое сейчас время. Мужчина прошел в первый попавшийся магазин и отряхнул плечи от снега. Маленький телевизор вещал в углу, тихо шипя, но брюнет расслышал дату. Это было давно. По его подсчетам, Орландо сейчас должно быть лет пять, не больше. Припомнив ее рассказы, мужчина пошел по городу. Он здесь уже был, но уходили они в спешке. Да. Это ее родной город. А дом, где они жили… На той улице. Занзас прошел по памяти. Адреса он не запоминал, зато хорошо ориентировался по зрительной памяти. Это здесь. Большой дом, который еще в самом расцвете. Когда он здесь был, дом был в упадке, родители девочек нуждались в деньгах, потому и продали своих дочерей. Гнусные люди. Теперь надо как-то сказать Орландо… Она маленькая девочка. Наверняка, такого здоровяка она испугается. Действительно…
В доме раздались крики и детский плач, дверь открылась, и беленькую девочку выкинули на порог, в снег. На ней были какие-то шортики и майка. Ребенка на улицу… К сожалению, Занзас знал, каково это – жить на улице в такую погоду. Его мать была очень бедной, и дом, где они жили, был продуваем со всех сторон. Иногда приходилось ночевать и на улице. Орландо заплакала, поднимаясь на ноги и начиная стучать в дверь. Ее ручки стали красными от холода, снег таял на них и тут же замерзал под холодным ветром.
-Замерзла? – брюнет постарался придать своему голосу как можно больше тепла или же безобидности, но это у него не шибко вышло. Девочка, обернувшись и посмотрев на него, заплакала еще сильнее. Занзас подхватил ее под мышки и отнес во двор, сажая на колени и укрывая своим теплым пиджаком, а слезинки стирая шарфом. – не плачь, а то холоднее станет. – сказал он и начал растирать девочку, чтобы она согрелась. Маленькая альбиноска кивнула. Она еще опасалась высокого страшного дядьку со шрамами, но, видимо, почувствовала что-то родное, прижимаясь. Он был теплым. Даже горячим. Итальянская кровь бурлила в брюнете, не давая замерзнуть.
-Почему они тебя выгнали? – поинтересовался он, опустив глаза вниз и посмотрев на Лэй. Та тряхнула волосами и посмотрела на него, постепенно согреваясь. – Гости. – буркнула она. – Папин друг приехал, они обсуждают что-то. – запинаясь и по-детски шепелявя, выговаривая «л» вместо «р», сказала альбиноска. Друг. Понятно. Брюнет прищурился, вспоминая жирную морду, почти свиную харю того мужика. Его пальцы были толстыми, а губы лоснились от жира, волосы были сальными, зализанными назад. И ему бы досталась эта девочка? Как говорила ее мама, у них были бы bellissime bambini. Ну нет. Чудные детки будут у Занзаса и Орландо, а не у этого… жирного урода. Мужчина сощурился, ощущая, как ненависть поднимается внутри него, клокочет. Надо… Надо кое-что сделать. Но так, чтобы орландо не заметила. Он поставил девочку на землю и погладил ее по волосам. – Сбегай, купи шоколадку. – он дал ей деньги и подтолкнул к магазину. Когда она скрылась за поворотом, брюнет достал пистолеты.
У него на все про все пять минут.
Две девочки заливались слезами, смотря на пылающий дом. Мама и папа не успели выбраться оттуда, они сгорели. Они, две близняшки, но у одной из них произошел сбой в генах. Одна родилась с белыми волосами, вторая с ярко-рыжими, будто впитав цвет и за сестру тоже. В будущем два выдающихся врача. Одна – хирург, вторая – патологоанатом. Занзас отпустил их, передав в руки врачей, которых вместе с пожарными вызвали соседи. Теперь их пути разойдутся. Девочки, дабы спастись от родителей, не пойдут в медицинский университет, они не станут выдающимися врачами, их не наймет Вария. Их пути разошлись. Но так будет лучше. Занзас последний раз пожал маленькую беленькую ручку и отпустил ее. Теперь ему надо…
Мир разделился на «до» и «после». И уже Орландо Лэй не была невестой босса Варии, она не была на той командировке. Но эта командировка всего лишь перенеслась по времени на следующие несколько дней.
Занзас, вернувшись в этот мир, в свое время, выдохнул. Вот и все. Конец. Он сделал так, что Орландо здесь даже и не числилась, ее никто не помнил. Никто, кроме него. На компьютере брюнета появилось изображение с письмом. Какой-то е-мейл. Он его открыл и заставил себя сосредоточиться на буквах и словах. Конференция? По видам вооружения? Ну да… Съезд боссов мафии и подпольных ученых, докторов, которые будут представлять свое вооружение и открытия. Опять самолет. Он надеялся, что все будет хорошо. Что девочка, которую он тогда лишил родителей, выжила. Выросла. И зажила хорошо. Хотя, он сам был бы не против ее найти, но для брюнета это слишком много затрат.
Взяв с собой ттлько крикливого капитана, чтобы тот постоянно орал, что не позволяло бы ему уходить в себя, Занзас оказался в аэропорту. Приятный женский голос оповестил их, что вот-вот будет посадка на их рейс. Сын Девятого поднялся из-за столика, оставив деньги за ту чашку кофе, которую он мусолил двадцать минут. Скуало уже где-то пропал. Да. И, наверняка, прихватил с собой вон тех вот блондинок-близняшек. Очень даже. Очень даже аппетитно. Занзас поправил воротник рубашки и прошел к выходу, не заботясь о капитане. Супербиа умный и большой мальчик, он сам может о себе позаботиться.
Девушка приняла его паспорт и билет, отрыва посадочный талон и отдавая его брюнету. Занзас, не обратив внимания на нее, прошел к трапу, поднимаясь на самолет. Не стоит привлекать к себе внимание, поэтому они летели на обычном самолете, только бизнес-классом. Мягкое удобное кресло с откидной спинкой приняло Занзаса в объятия, подлокотники с углублениями для стаканов были очень удобными, а соседка поражала знакомыми чертами лица. Но вот кого она напоминала, он вспомнить и не мог. Может, он с ней как-то спал. Хотя, вряд ли. Решив не мучить себя, он отвернулся к иллюминатору после того, как сказал стюардессе принести ему выпивки и чего-нибудь мясного перекусить. Ему надо отвлечься от мыслей об Орландо. Она недосягаема для него. Хотя, можно найти ее… И предотвратить катастрофу. Надо, да. Но после посадки.
Получив задание, Луссурия и Леви кинулись его выполнять. Что это с боссом. Найти любой ценой в течение двух дней девушку? Альбиноску?! Зовут Орландо?! Ха-ха, забавное имя… Но зачем она ему?! Однако босс был не в настроении отвечать на вопросы, а потом капитаны быстро умолкли и кинулись выполнять задание. Ответ их поразил. Она же…
-Извините, это место занято?
Занзас никак не мог предположить, что именно с этими словами его бывшая невеста обратится к нему. Орландо поставила на столик маленький блестящий лакированный клатч и осторожно опустилась за стол. Она изменилась. И изменения пошли в лучшую сторону. Ее раньше длинные волосы был коротко острижены и слегка растрепаны. Неяркий нежный макияж, точеная фигурка, затянутая в короткое бледно-розовое платье. Так получилось, что ее место было рядом с Занзасом. По правую руку. Мужчина снял с руки обручальное кольцо и спрятал его в карман пиджака. Девушка внимательно цепко посмотрела на него и повернулась обратно к сцене, где началась презентация.
Что она здесь делает? Она – босс? Или ученый? Этими вопросами задавался брюнет, который и забыл, что надо смотреть на экран и сцену. Как оказалось, она и сестра – ученые, специализирующиеся на оружии. Биологическом. Занзас узнал ту рыжую девку, которая сидела рядом с ним в самолете. Так вот кого она ему напомнила! Бьянко! Брюнет нахмурился. Либо судьба дает ему второй шанс, либо он наплюет на все и всех и заберет альбиноску с собой. После официальной части начался банкет, на котором брюнет и Орландо снова столкнулись. Они нацелились на один и тот же кусок мяса, который девушка ему любезно уступила, за что Занзас угостил ее вон тем аппетитным десертом с печеньями. Потом они выпили немного, а потом девушка, одарив брюнета долгим взглядом, вышла на балкон. Знак. Надо идти. Сейчас или никогда. Отставив бокал в сторону, мужчина прошел следом за альбиноской на балкон. Она стояла, опираясь на перила так, чтобы из комнаты ее не было видно. Короткая тугая юбка открывала ее ножки, ткань очерчивала каждый изгиб ее тела, можно было даже увидеть тонкую границу трусиков. Мужчина встал рядом с ней, чуть поодаль, закурив и выдохнув облако сизого дыма. Они стояли молча. Наконец, альбиноска заговорила. – Мне кажется, что я вас знаю. Что-то… Далекое. Из детства. Но не могу вспомнить. Ваше лицо… -сказала она, разворачиваясь и, стукнув каблучками, оказавшись почти вплотную к мужчине. – Мне очень знакомо. – закончила Лэй. Занзас вытащил сигарету и выкинул ее, выдыхая дым в тсорону от лица девушки.
-Глаза, нос, рот, подбородок… - тихо продолжила альбиноска, слегка щурясь от концентрации. – У меня такое чувство, что я вас точно видела… - прошептала она, подняв руку и коснувшись подбородка. Возможно, именно это развеяло ее страх перед ним. Любопытство и ощукщение, что они давно знакомы.
-Я напомню. – это были последние слова, которые брюнет успел сказать, прежде чем его разум сделал ему ручкой.
Они кое-как зашли в первую попавшуюся комнату, так и не разрывая поцелуя. Языки сталкивались и играли, они раздевались на ходу и помогали друг другу. Занзас толкнул девушку на кровать, снимая рубашку и ложась на кровать на девушку, снимая ее маленькую грудь и теребя темные соски. Он был рад, что снова может ее касаться. Так он сможет… Он обязан предотвратить катастрофу. Обязан сделать так, чтобы она выжила. Раз она здесь, значит, ей никуда не надо ехать. Брюнет опустился вниз, теребя языком ее соски и посасывая их, наслаждаясь тихими стонами девушки и ее пальцами в его волосах. Наверняка, она уже не девственница. Его руки скользили по ее телу, которое с жаром прогибалось и подставлялось под его грубые ласки. Он стянул с нее трусики и погладил между складок, маленькую дырочку, что вызвало учащенное дыхание Орландо и ее тихие стоны. Она как-то неуверенно раздвинула ножки. Неуверенно? Ну нет! Она его! И только его! Брюнет прикусил ее за мочку ушка, проникая в нее пальцем и начиная быстро им двигать, задевая все чусствительные точки разом. Альбиноска выгнулась под ним, хватаясь за простынб и кусая губы. Да, детка, это приятно. Его язык переместился на клитор девушки, посасывая его и вылизывая, проникая ниже, в нее, смачивая ее проход слюной. Лицом к лицу и нкак больше. Только не сегодня.
Он почувствовал ее руки у себя на шее и поднялся до ее лица, поцеловав и медленно проникая.
Это было больно. Для девушки. Орландо вскрикнула и начала стонать от боли. На ее лице появились морщинки боли, которых с каждым толчком становилось все больше, а в уголках глаз – слезинки. Девственница? Брюнет был удивлен. Ну ладно, сейчас не время, да и все мысли поспешно покидали его голову, как только появлялись там, не задерживаясь. Он начал толкаться в нее, сжимая девушкины бедра, лаская пальцами грудь, прибавляя к ним еще и свои губы. Мужчина приподнял ее, меняя угол и утыкаясь в шейку матки, массируя ее. Там полно нервных окончаний, поэтому… Орландо перешла на частое дыхание с редкими стонами. Брюнет лег на девушку сверху, чудом не раздавив ее, а она обняла мужчину, прижимая его к груди. Занзас, скользя, задвигался в ней, массируя тазом ее клитор. Орландо достигла своего пика, кончая с долгим дребезжащим стоном и рыком над ухом. Брюнет излился к ней, наполняя ее своим семенем. Занзас лег рядом с девушкой, властно притягивая ее к себе. Да, выглядит так, будто он снял девочку на ночь. Только познакомились, короткий флирт, и она уже у него в постели. Но брюнет знал, что именно заставило ее так поступить. То, что она помнила. Ее подсознание и сохранившиеся там чувства.
Брюнет погладил ее по коротким волосам, немного скучая по длинным. Но честно, они мешались. Хоть и были красивыми. А короткая стрижка ей тоже идет. И красиво, и практично. Занхас закрыл глаза, слушая ее частое сердцебиение. Красивая. Его невеста снова с ним. Правда, ей еще надо будет через полгода сказать, что она его невеста. Но это потом.
Орландо поднялась с кровати и потянулась. Альбиноска посмотрела на мирно спящего любовника. Как лев. Властный, знающий свою силу. Он лежал на кровати, дыша мерно и глубоко. Лэй подошла к нему и села рядом, мягко поцеловав его в щеку. Девушка подошла к окну и достала из клатча билет на самолет. Она посмотрела на него, а потом на отражение в стекле. На мужчину. На билет, на мужчину. Перед ней стоял выбор. Или она летит домой, или она остается здесь. Здесь, чтобы продолжить то, что начала вчера. То, что ее вчера подтолкнуло, не было обычным влечением. Здесь было что-то гораздо глубже. Ее взгляд остекленел и посмотрел в одну точку.
Все встало на свои места.
Сердце остановилось и продолжило свою работу через несколько секунд. Маленькая смерть. Смерть ее… И их малыша. Орландо провела рукой по своему животику. Она все вспомнила. Все.
И имя своего любовника тоже. Занзас.
Две жизни.
Как же так получилось? читать дальше