читать дальшеДостаточно высокая – метр шестьдесят пять – девушка сидела на скамейке во дворе. Рядом стояла бутылка какого-то дешевого пива с отвратительным вкусом и запахом, но это было хоть какое-то спасение. Тайра посмотрела на руки, все в царапинах, зацепках, с немного огрубевшей кожей. Не руки девушки. Да и, как она сама считала, на девушку она не походила и все ее считали парнем. Это было совсем не так. Каждый, кто ее видел, понимал, что перед ним особь женского пола. Хотя бы по достаточно круглым бедрам и ягодицам. Груди почти не было, но далеко не всем мужчинам важна эта самая грудь. Девушка с комплексами, которая прячется за отрицанием всего. Наверно, ей так было легче, но вот выжить и, тем более, хорошо жить с таким отношением невозможно. Шатенка провела рукой по торчащим волосам и отхлебнула жижу, поморщившись. Сегодня пришла бумага из поликлиники, куда на днях ходила ее мама. Какая-то болезнь, нужна операция в течение месяца… Которая, конечно же, стоит уйму денег. А у них… Ну, в общем, еле-еле сводят концы с концами. Девушка слегка нахмурилась. Легальным путем не получить эти деньги. Можно лишь… Девушка закрыла глаза. Черт! Решиться на такое… Она поднялась и поправила джинсы, направляясь к дому. Ничего… Завтра… но сегодня она очень устала…
Тайра одела какие-то мешковатые штаны и кофту с капюшоном, взяла рюкзак и села в отцовское старенькое, почти уже умершее авто. Авто завелось в четвертой попытки, и девушка медленно нажала на газ. Машинка чихнула, из выхлопной трубы вырвались черные клубы дыма и несколько искр. –Давай, малыш, послужи благородному делу. – сказала она, кое-как ползя к дорогому торговому центру.
Американский городок был на редкость очень красивым, спокойным, уютным и богатым. Семья Тайры переехала сюда в надежде на американскую демократию и либеральные, лояльные законы к малоимущим, но они ошиблись. То ли ошиблись в самой демократии, то ли им просто не повезло. Из их семьи выкачали последние деньги, и теперь работали все: от мала до велика, даже больная мать. Надо было что-то менять. Машинка въехала на подземную парковку и начала кружить, выискивая место в то время, как сама Тайра выискивала подходящую жертву. Ту, которая даст ей столько денег, сколько потребуется для операции.
-Глянь. – один из охранников повернулся к товарищу в кресле и ткнул пальцем в экран. – Что это здесь такая замарашка делает?
-Глаз с нее не своди. – отозвался второй и поставил на бумагу с кодами безопасности чашку. Вокруг дна сразу образовалось коричневое колечко кофе.
Тайра нашла место и поставила машину, с трудом открывая скрипящую дверь и выходя. К любопытным взглядам прохожих она привыкла, но сегодня была более нервной, чем обычно. Она мрачно глянула на всех, и редкие покупатели и владельцы дорогих авто разошлись, отводя глаза.
Может, им было стыдно от того, что их деньги… И толстые кошельки тяготят их карманы, а у нее по сути ничего нет. Тайра поправила рюкзак на плече и глянула на подъехавший большой черный блестящий джип. Из него вышел симпатичный блондин. Мужчина посмотрел на девушку и задержал взгляд, слегка улыбнувшись.
«Чего пялишься?» - мысленно нервно спросила девушка и посмотрела в ответ, проходя мимо него. Джан повернул голову и улыбнулся чуть шире. Глаза у нее красивые. Зеленые. Не чисто зеленые – таких не бывает в природе. Болотные. Но красивые. Правда, напряженные. Блондин улыбнулся шире и прошел к лифту, который поднял его в торговую часть здания.
О… То, что нужно…
Шатенка остановилась напротив спортивного купе Мерседеса с откидной крышей. Она стала его осматривать. Салон кожаный, широкие покрышки, коробка автомат… Полный привод… Да, немцы умеют делать не только самые прочные презервативы, но и самые лучшие машины!
Блондин взял тележку и достал список, написанный по очереди всеми капитанами. Карло впал в каплю, когда увидел, как и что они понаписали. Складывалось ощущение, что они в спешке отталкивали друг друга от бумажки, стараясь записать как можно больше продуктов. Половину он не разобрал. Ну и ладно. Быстро собрав все, что нужно, он прошел на кассу.
-Смотри, что делает.
-Отвали! Ты мне все коды, тупица, испоганил! – рявкнул охранник, отлепляя от донышка чашки бумагу. –Черт! ЧЕРТ!!! Что она делает?!
Тайра открыла рюкзак и достала оттуда небольшой ломик, приставляя его к двери авто. Несколько больших усилий – и дверь распахнулась. Девушка заскочила в кожаный салон и открыла панель зажигания. Так. Провода. Она соединила их. Искра. Оборвалось. Второй раз. Снова искра, но снова оборвалось. – Черт… Давай же, милый, не подведи.
Джан спустился вниз, думая, что снова встретится сейчас с этой девушкой. Он осмотрелся и заметил шатенку в купе авто. Что она делает? Угоняет машину? Среди белого дня? Оттуда, где полно скрытых камер? Она думает явно не головой. Блондин закинул сумки в багажник и сел за руль, наблюдая за девушкой.
Есть! Искра, и двигатель заурчал, как большая податливая кошка. Фары ярко вспыхнули, дав сигнал охране действовать. Девушка откинула крышу и сорвалась с места. Она больше не волновалась. Она смогла тронуться, по сути она ее уже угнала. Осталось немного – выехать отсюда и рвать когти! Ее привлекли крики за спиной – охрана со всех ног бежала за ней, но куда им было угнаться за породистым немецким детищем? Тайра самодовольно улыбнулась и нажала на газ. Ей ставили палки в колеса, не давали маневрировать, заставляли сворачивать туда, куда было нужно охране. Еще чуть-чуть – и провал. Девушку охватила паника.
Но помощь пришла, откуда не ждали. Рядом с ней затормозил черный джип. – Сюда. – скомандовал блондин и протянул руку. – Давай, не тормози! Если они тебя поймают, тебе крышка!
Девушка посмотрела на него. Выбор. Надо было решить, что делать. Что и как. Никто раньше не помогал ей безвозмездно, мало ли что незнакомец попросит за свою помощь. Но из двух зол выбирают меньшее. Тайра решила рискнуть и схватила рюкзак, выпрыгивая из машины и заскакивая в открытую дверь авто. Карло заблокировал двери и рванул с места, оставляя охрану в клубах выхлопного газа. Номеров на его новой машине не было – не успели поставить. И к лучшему. Он выехал с подземной парковки, слегка подскочив на самом выезде и свернул в плотный поток машин, а потом и на скоростное шоссе.
Тайра выдохнула и откинулась на спинку сидения, закрыв глаза. Она вся была напряжена. Каждая частичка ее тела была готова защищаться, если что.
-Хреновый из тебя угонщик. – вздохнул блондин и посмотрел на нее. – Надо было сначала хотя бы потренироваться. – он снова мельком посмотрел на ее осунувшееся лицо. Сейчас в дневном свете он заметил, какая она бледная. Серого цвета, впалые щеки. Он отвел взгляд. –Я Джан. – он протянул руку, а девушка приоткрыла глаза и внимательно посмотрела на него. –Тайра. Спасибо, что помог, но теперь отпусти меня. – потребовала она. Как обычно все принимает в штыки.
-Нет. – добродушно улыбнулся Карло и рассмеялся. – Нет, пока ты мне не расскажешь, что тебя на это сподвигло. Я твой спаситель и я имею право знать, что тебя заставило. Обстоятельства или же чувство мести?
Девушка покосилась на него. – И ты ничего не потребуешь? Денег или секса?
-Зачем? – он посмотрел на нее и улыбнулся. – Денег у меня и без тебя хватает. Да и я не такой уж…хм…зависимый от секса, чтобы просить совершенно незнакомую девушку мне отдаться. –он пожал плечами. – И скажи спасибо, что я не Лучино. Вот он бы попросил.
-Лучино? – она повела бровью.
-Да. Это…В общем, сутенер. Сейчас мы к нему приедем и…
-ЧТО?! – спросила она, начиная дергать ручку заблокированной двери. – Куда ты меня везешь?!
Ей все стало понятно. Он ее не будет ни к чему склонять, ее просто продадут в рабство или бордель и будет она до конца дней чьей-нибудь податливой киской. Она зарычала.
-Извини-извини, я не так выразился.
На ее удивление Джан был очень спокоен. И это его спокойствие каким-то образом передалось девушке. –Извини. – сказал он еще раз. – Я тебя напугал. Он мой друг и пока у меня нет моего дома, я у него живу. Тебя у него искать не будут, поверь мне. Пока что ты засветилась на камерах, тебе надо переждать то время, пока тебя будут искать, понимаешь? А раз я взялся тебе помогать, то доведу дело до конца. – он улыбнулся еще раз и свернул с шоссе на тенистую дорогу. – Так расскажи мне.
-Я японка. – сказала она. –Наша семья была среднего достатка до тех пор, пока не умер наш отец. После этого все покатилось по наклонной. Мама сначала подсела на наркотики, но мы ее вытащили. Она вылечилась, но вред, нанесенный ими, был слишком велик. У нее развилась какая-то опухоль. Мы переехали в Америку в надежде, что здешние власти лояльно отнесутся к нам, но… Но нам не повезло. С нас выкачали все деньги, а мамина опухоль становится все больше. Нужна операция. Срочно. И я решила угнать дорогую машину, чтобы потом продать и найти деньги маме.
Джан задумчиво пожевал губами. – Понятно. Проблема властей. – он кивнул. – тебе повезло. Мы как раз занимаемся такими…хм…негодяями. – улыбнулся он и выехал на стоянку к большому особняку. Он разблокировал двери и вылез, доставая пакеты. – идем. Не бойся. Они немного странные, но вреда не причинят.
-Сладкий! – пропел высокий мужчина в очках и подошел к блондину, обнимая его за плечи. – Ты купил то, что я просил? – передернул он бровями, а потом заметил девушку и оттолкнул от себя Джана. – О, что это за милое создание?
Тайра сделала шаг назад и наткнулась на кого-то. Она подняла голову и увидела кубики пресса и сильную грудь какого-то рыжего мужчины. Он повел бровью и склонился. – О, Джан. Я просил тебя заехать в секс-шоп, но и это сойдет.
Тайра в страхе шарахнулась от него, но ее перехватил за плечи Джан. – Ее зовут Тайра, она, скажем так, моя подопечная. Пошли. – он повел ее перед собой, чтобы она не зашла куда не следует.
-Джан!!! – вопль сотряс дом. Блондин вздрогнул и развернулся на пятках, стараясь спрятаться в ближайшей комнате, но по лестнице, подобно стаду буйволов, сбежал какой-то молодой парень лет 22. Он схватил Карло за грудки и тряхнул. – Ты где пропадал, скотина?! Ты понимаешь, что я голодный?!
-Мистер Джан, вы действительно задержались. Иван в голодном состоянии мог съесть всех нас. – высокий брюнет с косой челкой меланхолично посмотрел на блондина, потом посмотрел на девушку. Пару секунд он ее изучал, потом снова вернул свое внимание стычке Ивана и Джана.
Тайра впала в каплю. Что это? Что это за балаган?!
-Знакомься. – улыбнулся блондин, махнув Тайре рукой, лежа под Иваном, который сидел на его спине и нервно курил. – Иван и Джулио. Джулио, будь приветливее.
-Слушаюсь. – кивнул брюнет и слегка улыбнулся девушке, снова поворачиваясь к боссу.
Девушка выпала в еще больший осадок. Что за черт? Мужчина в очках явно немного не той ориентации, сутенер, гипер-активный и совершенно не знающий вежливости тормоз Иван и готовый выполнить любое пожелание босса преданный Джулио, который не внушал особого доверия.
-Бернардо, приготовь поесть, пожалуйста. – улыбнулся из-под задницы Ивана Джан, на что очкастый кивнул и улыбнулся. – Все лучшее для моего сладкого.
-Хватит уже! – взвился Иван, а Лучино скучающе зевнул. – Дегенераты.
-Лучино, не стоит ругаться при девушке босса. – подал голос Джулио и все замолчали. Девушкой? Взгляды переметнулись к тайре, которая стояла в шоке. Когда она успела стать чьей-то девушкой?!
-Джулио… Ты не понял. Она не моя девушка… Скажем… Черт… - он почесал затылок. – Она моя подруга и временно поживет здесь. Проблемы с жильем и все такое. – сказал он, толдкая Тайру в спину и заводя в комнату. – Вот. Будешь жить здесь. Одежду мы тебе предоставим. Будет несколько правил. Бернардо. Он нормальный, просто немного… Ну, он актер по своей натуре, поэтому любит подурачиться. Иван. Не имеет чувства юмора, взрывоопасный. Лучино. При нем лучше не говорить о его жене, не трогать вещей и не наносить вред дому. Джулио. При нем вообще лучше резких движений не делать и стараться не грубить. Он иногда неконтролируем. Спускайся вниз, обед будет через полчаса. – улыбнулся он.
Небольшое экстренное собрание было вызвано новостью, что теперь в сугубо мужской компании нарисовалась девушка. Зачем ее приволок Джан? Тот ответил, что это был такой рывок, просто желание помочь. Он толком и не подумал. Точнее, подумал, но не сумел понять, что его сподвигнуло. Он рассказал о том, что у нее случилось. Всплыло имя одного чиновника. Того, кто сильно мешал CR:5. И это повод, чтобы убрать его. Девушку решено было оставить и помочь. Все же деньги, требуемые на операцию – ничтожная сумма для их хотя бы месячного дохода. Да и по доброте душевной. Они ведь тоже люди.
***
-Женщина!!! – орал Лучино снизу, пытаясь докричаться до тайры. – как долго ты еще шляться там будешь?! Давай спускайся сейчас же!
Джан организовал «съезд». Как бы банкет в честь дня рождения города. Там будут все чиновники, и девушка обязана пойти туда, чтобы она показала пальцем, кто именно их загнобил. Заодно и развеется. Она живет у них уже довольно долго – недели две. Блондин поднялся к ней и заглянул в ее комнату. – Ты правда долго. – мягко сказал Карло и посмотрел на нее. – Что такое?
-Я ненавижу платья. – мрачно сказала Тайра, куря сигарету. –Ненавижу. Платья носят женщины и девушки. А я парень.
Джан сжал челюсти. Как она его достала всем этим. Он рывком поднял ее за локоть и поставил перед зеркалом. – В каком ты месте парень? – спросил он и посмотрел на нее. Шатенка насупилась. – Груди нет!
-И что? – спросил он. – И что? Грудь – показатель женщины? Женщина – это то, как ты себя ведешь. Как чувствуешь. – он положил руки на ее плечи и слегка улыбнулся. – В тебе скрыт огромный потенциал, а т его гробишь.
Есть такие люди, которые чувствуют себя на столько одинокими, что пытаются исчезнуть. Сменить свои привычки, скрыть самого себя за оболочкой другого. Шатенка была такой. Джан слегка улыбнулся, присаживаясь на кровать. И хотят, чтобы их переубедили. Окрылили надеждой, что они не одни и они могут быть другими. Блондин повернул ее к себе и посмотрел на нее. – За твоей пацанской походкой скрыта грациозность. Ты этого скрыть не можешь. Выпусти это. Одевайся. – сказал он и погладил ее по торчащим волосам, слегка склонившись к ней. И замер. Что-то в ее глазах и лице заставило его подумать о том, что сейчас – самый лучший момент для поцелуя. Ее ресницы слегка подрагивали, немного пухлые розоватые губы были приоткрыты. Тайра сделала маленький шажок и закрыла глаза, целуя Джана, который и сам уже поднялся навстречу. Мужчина ее обнял за плечи и прижал к себе, обхватывая руками ее личико и осторожно целуя. А ведь он с самого начала обратил на нее внимание. И даже помог ей скрытья, хоть и сам мог попасться. Джан отстранился и улыбнулся. – Одевайся. Мы ждем тебя.
-Мы все ждем вас. – раздался недовольный голос Ивана, который стоял перед распахнутой дверью и, видимо, наблюдал всю сцену. Рядом были все остальные. Лучино с усмешкой кивал – парень хорошо обработал девчонку. Бернардо вздохнул и пустил слезу «мой мальчик вырос!», Джулио только одобрительно кивнул. Шатенка залилась краской и врезала джану по подбородку своей макушкой, выгоняя их из ее комнаты. Однако она улыбалась. Пусть это только начало развития чего-то большого и глубокого, но… лед тронулся.
Достаточно высокая – метр шестьдесят пять – девушка сидела на скамейке во дворике. Рядом стояла бутылка какого-то дорогого вина с приятными вкусом и запахом. Тайра посмотрела на руки, нежные, с короткими, но ухоженными ноготками. Да и, как она сама считала, на девушку она не походила и все ее считали парнем. Это было совсем не так. Каждый, кто ее видел, понимал, что перед ним особь женского пола. Хотя бы по достаточно круглым бедрам и ягодицам. Груди почти не было, но далеко не всем мужчинам важна эта самая грудь. Девушка с комплексами, которая пряталась за отрицанием всего. Наверно, ей так было легче, но вот выжить и, тем более, хорошо жить с таким отношением было невозможно. Шатенка провела рукой по торчащим волосам и отхлебнула вино, улыбнувшись. Сегодня пришла бумага из больницы, куда на днях ходила ее мама. Опухоль была удачно вырезана, и она идет на поправку. Которая, конечно же, стоила уйму денег. А у них… Ну, в общем, еле-еле сводили концы с концами. Девушка слегка нахмурилась. Легальным путем получить эти деньги было невозможно. Нужно было… Девушка закрыла глаза. Черт! Решиться на такое… Она поднялась и поправила джинсы, направляясь к дому. Ничего… Ее родители будут каждый месяц получать достаточное количество денег для проживания. Она зашла в дом и слегка улыбнулась маме. – Дай ключи. Я тороплюсь. – улыбнулась она и обняла ее на прощание. – Я к тебе вернусь. – она поцеловала ее в щеку и быстро сбежала вниз, туда, где ее ждал тот самый черный спортивный Мерседес, который являлся ее свадебным подарком.