читать дальшеБлондин посмотрел в окно и откинул несколько прядей челки с глаз. Он заложил руки в карманы свободных брюк и тряхнул головой еще раз. Дождь тихо барабанил по стеклам, по которым стекали дорожки воды. Город был погружен в какой-то сумрак. Темнота неба опускалась на город, но отгонялась многочисленными неоновыми вывесками, огромными экранами и светом фонарей. Электричество уже надоело его глазам, и Сёго потер их, широко зевнув и прикрыв рукой рот. Своим воспитанием молодой мужчина мог гордиться. Всегда учтивый, вежливый, с чувством юмора. Начитанный и образованный. Правда, со своими тараканами в голове. И порой этих тараканов он не контролировал.
-Электричество уже достало.-он обернулся назад и посмотрел на девушку, вальяжно развалившуюся на смятой кровати.
Помнится, они познакомились давно, когда еще учились в школе. Тогда она ничем особым его не привлекала, одна из тысяч. Но оказалось, что Тайра была очень пластичной в плане своих взглядов и, все больше и больше общаясь с парнем, она стала перенимать его убеждения и все остальное. В итоге из нее получился очень верный компаньон. Они довольно долго работали вместе, проворачивали дела уже в старшей школе и далее в университете. Все больше Макишиму в ней привлекала кошачья грация и гибкость. Порой он ее сравнивал с пантерой, наверно. Темные волосы, зеленые глаза, мягкая поступь, гибкость, острый ум. Да и не только ум, за себя постоять она может. Он был свидетелем небольшой стычки, когда к ней на улицей кто-то пристал, и она легко уложила трех парней на лопатки. Правда, потом пришлось скрываться с места преступления. Еще он любил в ней ее голос. Как-то он пришел домой с очередной встречи и застал ее читающей вслух чье-то стихотворение. Старалась она это делать с выражением, потому перечитывала снова и снова, пока не нашла то самое, нужное. Блондин отстранился от стенки и прошел к ней, вынимая книгу у нее из рук и переворачивая страницу, давая более легкое. Помнится, тогда они читали весь вечер. Закончили одну и перешли на большой роман. Кажется, "Сердца трех". Да, точно. Он смотре на то, как шевелятся ее губы, чуть блестящие в отсветах лампы, как движется язык во рту, то припадая к нёбу, то к верхнему ряду зубов. Читала она красиво, водя длинными пальцами пианистки по строчкам и беспрестанно трогая бумагу. Кажется, она ей очень понравилась, потому самым лучшим подарком от Макишиме Тайра посчитала книгу. Это было толстое довольно старое издание приключенческих романов, которые Сёго не давал ей читать, оттягивая момент.
-Не тебя одного.-ответила девушка и слегка улыбнулась ему.-Давай выключим его.-шатенка взъерошила короткую прическу и растянула губы в улыбке. Мягкие розовые ухоженные и бархатистые губы расходились, открывая белые ровные и острые зубы. В такие моменты в зеленых глазах сверкали искорки. Иногда, когда улыбалась, девушка неосознанно вскидывала голову вверх, и тогда ее улыбка казалась снисходительной, и это будило в блондине интерес. Что она о нем знает такое, что позволяет ей так улыбаться?
-Выключим?-спросил он и открыл книгу, проводя с тихим шорохом пальцами по бумаге.-Ты имеешь ввиду везде?
-Да.-она склонила голову на бок.-везде. Во всем городе! Да можно и во всей стране! Выключим, обесточим, без света даже Сивила не сможет работать!-в ее глазах появился возбужденный блеск. -Все рухнет! Люди вернутся в каменный век, выйдут из своих коконов, а мы... Мы с тобой сможем сбежать!-Тайра слегка осеклась, но потом нахмурилась и посмотрела на блондина.
Сёго слегка вздохнул. Побег. Она начала говорить о нем сравнительно недавно, месяц-полтора назад. Она достаточно умна, чтобы понимать-не стоит ему трещать об этом каждый день и каждый раз. Макишима углубился в книгу, раздумывая.-Свет... Нет, мы сделаем нечто большее.-ответил блондин.-уничтожим их еду. Посевы. За ними сейчас следят только машины, и кто знает, что может с ними случиться.-блондин улыбнулся.-И потом, под шумок, обещаю, мы сбежим.-он улыбнулся ей. Тайра кивнула и облегченно выдохнула. Ура! Наконец-то. Она вернулась в исходное положение и с удовольствием заметила взгляд, которым он одарил ее.
Сёго любовался своей помощницей. Высокая, стройная, с красивой кожей, подтянутая. Строгое взрослое лицо, красивая шея, острые плечики, переходящие в сильные руки, маленькая, но очень красивая грудь с темными большими бусинами сосков, которые выделяются на светлой коже, ребра, легкий пресс (чушь, считал Макишима, что пресс девушек не красит), плоский животик, гладкий мягкий лобок, красивые округлые бедра, длинные ноги. То, что между ними, вызывало у Сёго, как и у любого здорового мужчины, благоговейный трепет. Телпая, мягкая, тугая и обволакивающая. При воспоминаниях об этом у мужчины вставал ком в горле.
Тайра в свою очередь знала, какое действие оказывает на него ее обнаженное тело. А уж в правильной позе...
Макишима усмехнулся и отложил книгу, вставая на постель коленями, а потом нависая над девушкой. Он припал в хищном быстром движении к ее губам, тут же получая яростный и страстный ответ. Тайре Сёго напоминал удава. Притаившегося, выжидающего, а потом кидающегося на свою жертву, сжимая ее в своих кольцах и не выпуская до ее полной капитуляции. Мужчина целовал ее с языком, глубоко проталкиваясь им и напрочь снося ее сопротивление. Он в мгновение ока завоевал первенство в ее ротике, заставляя ее возбуждаться от поцелуя. Тайра всегда считала, что в любой ситуации может держать себя в руках, даже в такой. Но поцелуй мужчины рвал крышу, девушка выгнулась в его руках, которые, как змеиные кольца, сжали ее тельце. Она никогда бы не подумала, что сможет завестись от одного поцелуя, но сейчас, ощущая его язык глубоко во рту, она так же почувствовала пульсацию внизу. Шатенка раздвинула ножки и потерлась лобком о его бедра. Рука блондина скользнула вниз и, миновав текущее лоно, начала ласкать ее попку. Тайра сначала разочарованно охнула, а потом вытянулась в струнку и застонала еще громче. Вот же... Черт!
Блондин втолкнул один палец внутрь нее, затем второй, разрабатывая ее анал. Тайра извивалась под ним, пока блондин не отстранился и не вытащил тоже уже повлажневшие пальцы. Тайра быстро взяла инициативу в руки, переворачиваясь с ним и опускаясь ниже. Она провела руками по его груди, плоскому животу и начала стягивать топорщащиеся на паху штаны. Блондин потрепал ее по волосам, толкаясь в ее руку стоящим членом. Кажется, не одного его возбуждали поцелуи. Он сжал ее волосы, когда мягкие губы сомкнулись и плотно сжали его член, начиная двигаться. Сёго выдохнул, смотря на девушку и усмехаясь. Сказка! Такое лицо его возбуждало не по-детски: втянутые щечки, прикрытые глаза, вытянутые трубочкой губы. Он грубо толкался в ее ротик, постанывал и сжимал волосы шатенки, задавая ей нужны ритм. Чувствовать себя главным даже здесь, сейчас-это придавало сил и уверенности. Мужчина похлопал ее по щечке и отстранил от себя. Она хорошо его смазала, да и сама возбудилась. Он уложил шатенку на спину, закинул ее ноги себе на плечи и без подготовки начал входить в ее анал. Тайра поставила брови домиком и широко открыла ротик, застонав. Его член раздвигал ее попку, входил внутрь. Это были довольно странные ощущения-чувствовать его не там, где всегда, а чуть сзади.
Они недавно начали заниматься анальным сексом, но обоим он полюбился моментально. Блондин тут же набрал темп, зная, что небольшая боль и пощипывание девушке придутся. Девушка заходилась в громких стонах, царапала его плечи, а потом, когда он ее сложил пополам, вцепилась пальцами в простыню. Мужчина двигался внутри, со шлепками входя в нее и рыча. Такая тугая, влажная, горячая внутри! Он сжал ее груди и резко вышел из ее анала, укладываясь вниз и насаживая шатенку на себя.
Тайра перестала мыслить что-либо еще на первой минуте. Она лишь лихорадочно двигалась и смотрела на его хищную усмешку. Она выгибалась и подпрыгивала на нем, ощущая, как он входит до конца в ее лоно, утыкается в шейку матки и с легкой болью ее раздвигает. В попке шатенка все еще чувствовала пустоту, но та вскоре стянулась обратно. Его член входил глубоко, раздвигая губки девушки. Блондин смотрел на нее, на ее пошлое лицо, которое уже не могло скрывать того удовольствия, что испытывала Тайра. Подпрыгивающая грудь, раздвинутые губки ее лона и чуть ли не выворачивающаяся наизнанку мягкая киска. Сок капал, тек, брызгал и хлюпал. Божественные звуки. А ее стоны! Крики. поскуливание, громкое дыхание. Его руки накрыли ее грудь, властно и сильно сжимая, оставляя следы. Макишима разогнался, входя в нее и громко рыча. Мужчина сел и прижал ее к себе, заталкивая сразу три пальца в ее анал, и Тайра, распахнув глаза, кончила с громким блядским криком. Макишима простонал в ответ, когда почувствовал, как его разбухший член сжали мягкие сочащиеся стенки. Он тоже кончил внутри нее, заливая и выдыхая.
Любовники упали на кровать, прижимаясь друг к другу. Блондин убрал с лица волосы и прижался к ней. Она отличная. Макишима, хоть и был последним подонком, воспитан он был отлично. И он любил эту девушку, он осознавал это, он доверял ей. А потом, когда они провернут все это, исчезнут. Вдвоем, им ничего не страшно.