
Как-то все это случилось совсем внезапно. читать дальшеКак будто кто-то щелкнул пальцами, и перед Занзасом теперь лежит не лигр, пожирающий мясо, а девушка. Брюнет похлопал глазами, молча и туго соображая, откуда она могла взяться. Ведь Бестер… Только что здесь был Бестер! Большой, здоровенный кот… КОТ!!! А ЭТО на кота совсем не похоже. Хотя бы потому что женщина. Брюнет кинул взгляд на ее грудь. Да, женщина. Потом перевел глаза ниже. И там женщина… И хвост… Хвост? Да, точно. Хвост, как у Бестера. И уши круглые! И ее густые, слегка вьющиеся волосы… Похожи на гриву… И глаза, темные, кирпичного цвета. Точно…
Брюнет прочистил горло, и тут девушка посмотрела на него. – Хозяин? – спросила она.
Голос девушки был красивым. Обволакивающим и низким. –Хозяин, мне холодно.
Занзас выдохнул. Нет, он все может понять… Но не это. Брюнет подошел к девушке и присел перед ней на корточки. Да, она очень похожа на Бестера. Вот только почему женщина? Ай, ладно, и так сойдет!...
Это было слишком. По крайнее мере, так казалось самой Бестер. Нет, она предана своему хозяину, Занзасу, боссу. И она выполняет все его приказы, ложась с ним в одну постель и позволяя делать с собой все, что ему вздумается, но она была уверена, что хозяин, с которым она всегда была командой, они даже думали почти одинаково, будет помнить о ее заслугах, когда она была лигром, и будет относиться не так, как к остальным… Но она ошибалась.
При первой возможности брюнет свернул налево.
Луссурия, который занимался вопросом облагораживания дикарки (как он ее сам называл), лишь качал головой. Он уже почти полгода старался убедить Бестер в том, что она никакое не оружие и не собственность босса Варии. Да, она им была, но лишь тогда, когда была животным.
Кстати, об этом. Почему лигр стал девушкой. Более того, отчего самец стал самкой? Ответом был рассказ Бестер где-то через две недели после ее перевоплощения. Генная инженерия. Создатели коробочек были недовольны, что этого оружия ограниченное количество, а людей, владеющих пламенем становится все больше. Вот они и решили создавать новые коробочки посредством соединения генов человека и животного. Вот и «сшили» вместе девушку и лигра. Но что-то в программе пошло не так, и их связь распалась ,то есть оружие получило почти первоначальный вид. Женщина. Ну, хвост и уши. Да, драться она по – прежнему может, и дерется она отлично… Другими словами, коробка продолжает работать.
Да, тогда Бестер и была лишь оружием, но теперь она «эволюционировала». Лигр не имел почти никаких чувств, только, может, преданность хозяину. А теперь она стала человеком и, следовательно, ничто человеческое ей не чуждо. Все эмоции и чувства обрушились на девушку, которая в этом почти ничего не смыслила. Луссурия попытался систематизировать информацию, которую ей надо было подать и разъяснить, и у него это получилось. Большой плюс в его голубизне. Он идеально находит язык с девушками. И то, что брюнет на глаза у Бестер ушел с другой женщиной, вызвало в ней бурю эмоций. И прежде всего – обиду. Она служила ему верой и правдой, защищала его, прикрывала, дралась бок о бок и что получила? Место подстилки и проститутки? Всего лишь? Бестер прищурилась и отвернулась. У нее есть свои желания и переживания! Она не коробочка, она человек. Человек, который достоин большего, который с Занзасом уже не первый год, если так подумать.
Луссурия лишь выдохнул, наблюдая, как альбиноска широким шагом вышла на улицу. Да… Вот, она и осознала свое место. Не в лучшей обстановке, но теперь она знает, кто она такая. Мужчина повилял бедрами и поспешил за ней, обнимая ее за плечи и успокаивая. Ей нужно с ним поговорить. Поговорить и все решить. Занзас, он ведь… Он ведь тоже уже пережил то, что она переживает сейчас. Предательство со стороны Вонголы Ноно, чувство брошенности и жуткую обиду. Но он… Но он не рассматривал Бестер как человека. Точнее, он даже не задумывался об этом. Если ему намекнуть ,подтолкнуть к правильному выводу, он и сам все это поймет. Как бы странно ни звучало, но Занзас понимает тех, кто был предан. И если он увидит такого же человека в Бестер… Их отношения кардинально изменятся. Да. Он в этом уверен.
Тогда Бестер его только оттолкнула и сказала, что он в этом ничего не смыслит.
А через месяца два она поняла, что этот попугай все же был прав. Когда она, разозленная его поведением и его очередной попыткой затащить ее в койку, высказала то, что чувствовала. Обиду, напомнила ему, как служила ему, что была ему верным другом, всегда прикрывала его спину… А он… Поступил с ней так низко… Да, это задела мужчину за живое, спрятанное глубоко – глубоко внутри. Он помнил, что испытал в тот самый день, найдя дневник приемного отца. Что-то похожее.
Тогда ему надо было действовать решительно и быстро. И он сделал первый шаг ей навстречу, начиная их примирение. На это ушло много времени, все же дров мужчина наломал много. Ему надо было вернуть ее доверие – он больше не лез ей под юбку при любом удобном случае, больше не делал пошлых намеков при всех. Только если наедине и то несерьезные. Пришлось выдержать пытку воздержанием, хотя, для босса это было вполне нормально. Он иногда и годами обходился без секса… Но не когда перед тобой то и дело ходит вот это вот соблазнительное тело.
А потом они все же вышли на тех придурков, что сделали это с ней. Да, у босса Варии был и свой интерес в уничтожении той лаборатории. Что-то вроде мести. Но официальная причина – нельзя дать им создавать все больше и больше оружейных коробочек – может развязаться новая война, где выиграть будет очень сложно, если вообще возможно. Поэтому лаборатория была уничтожена, ее сравняли с землей, а Бестер нашла там записи о том, что с ней сделали, что ее ждет в будущем, с ее телом, и есть ли шанс, что она останется такой навсегда…
-Довольна? – спросил брюнет, ставя рядом с ней бокал с вином и присаживаясь на кожаный диван. После той бойни они решили немного отдохнуть. Это даст разрядку его бойцам и позволит им отдохнуть от напряжения, приведет мысли в порядок. Тем более, брюнету это было нужнее обычного. Строить отношения на рабочем месте он не мог – слишком много отвлекающих и нервирующих факторов, отчего он может сорваться, и снова подложит ее под себя как подстилку. А на отдыхе, когда тело и душа находятся в спокойствии, можно и закрутить что-нибудь, а потом уже развивать. Сложно делать первые шаги, а дальше все пойдет по накатанной дорожке.
Бестер кивнула и приняла бокал, взяв его в руку и отпив немного. Виски она не любила – слишком крепко. А вот вино… Да, вино было вкусным на ее взгляд. Занзас же, наоборот, не очень его любил, поэтому спаивал девушке основные запасы забродившего виноградного сока. Не пропадать же добру, верно?
-Я нашла данные, что теперь я останусь человеком. Меня смогут вернуть в облик лигра только в лаборатории, а все аппараты, все здание, да и самих ученых вы сожгли. – сказала она, имея ввиду всю Варию. К боссу она уже давно была на «ты». Их отношения были теплыми, но и выгода в них была. Можно было назвать отношениями по расчету. Но кто сказал, что между людьми, заключающими такой «контракт» не может быть тепла или ласки? Двух зайцев одним махом. Он ей верит так же, как и себе. Она ему была верна, так и будет. Сильна, красива, умна. Если подумать, идеальная женщина. В общем. Если не считать ее разных заскоков по поводу еды, одежды, погоды и названия некоторых вещей. А так почти идеал.
Занзас кивнул. Это хорошо. Если ему и нужны наследники, то они должны быть либо от Скуало, он здесь второй по силе, но это невозможно – он мужик. Или от нее. Она тоже сильна, и у нее тоже пламя Неба. Хоть, и доля Урагана там есть. Брюнет не притронулся к виски. Он поманил к себе девушку и слегка улыбнулся, когда она изящной белой кошкой скользнула к нему и села на колени, целуя.
Да, он уже давно перестал ходить налево. До сих пор смотрел на других, но больше не ходил. Девушка исполняла любой его каприз, и это его стимулировало оставаться с ней. Зачем искать лучше, если у тебя есть та, которая с удовольствием занимается с тобой любовью всякими разными способами? Занзас сжимал ее небольшую грудь, осторожно поддевая руками ее майку и снимая ее. И лифчик не одела. Он так предсказуем? Хм. Лифчик не одела, а внизу… Брюнет скользнул рукой под ее юбку и не нащупал ткани трусиков. Любит же она его удивлять. Занзас прижал ее к себе, лаская пальцами грудь и медленно спускаясь ниже. Бестер в это время развязывала его галстук, путаясь в нем пальцами, затем пошла рубашка. Да, порой она была действительно дикой, в глазах горел огонь похоти и желания, иногда она даже рычала. Зоофилия? Возможно, в какой-то мере… Занзас скользнул по гладкому лобку, слегка сжимая его и вызывая ее учащенное дыхание. Медленно ласкал ее проход пальцами, надавливая на дырочку, а губами обхватывал ее сосок. Они часто просто целовались, сидя у него или у нее. По Варии давно прошел слушок, что у них роман. Не так, переспать друг с другом и разбежаться, а настоящий роман. Без цветов и прогулок под луной, без писем и тайных свиданий, правда, но все это лишь бы испортило всю историю. Занзас прижимал ее к себе, поглаживая и сжимая у основания ее хвост. Ей это нравилось. Бестер тихо постанывала ,чувствуя его пальцы на промежности. Такой открытой сейчас… Ее смущало сидеть вот так вот перед ним, широко раздвинув ножки, что он мог видеть ее маленькие аккуратные губки. Но это и возбуждало. Осознание, что он смотрит в ее суть, в нее саму… Она завелась, как только подумала об этом. Тонкая цепочка сока с капелькой на конце протянулась из складки между ее губками вниз. Бестер только смущенно отвела глаза, раскрывая их пальцами. Маленькая дырочка судорожно сжималась, истекая. Занзас погладил ее и улыбнулся, спуская девушку на пол и грубо беря за волосы, тыкая ее носом в пах. Бестер послушно открыла рот и почти тут же вобрала его член полностью, постанывая и двигая головой. Брюнет помогал ей, держа за волосы, но не рвал их, а лишь иногда сжимал. Он насаживал ее глубоко, входя до гланд и протискиваясь в горло. За это время она многому научилась. Хорошая девочка.
Занзас шумно дышал, двигая бедрами и насаживая ее, когда его накрыл оргазм. Не такой умопомрачительный, как обычно, но все же. Брюнет выдохнул и поставил девушку раком, заставляя ее прижаться щекой к подлокотнику дивана. Он раздвинул ее губки шире и потерся о незащищенную дырочку, водя вокруг нее головкой. Бестер задрала выше хвост, тихо постанывая и кусая губы от нетерпения. Нравится, да? Занзас вошел в ее дырочку, заполняя ее с трудом. Всегда такая узкая… Специально ведь сжимает внутри, чтобы обоим было приятно. Он сжал ее грудь и начал грубые толчки, с хлюпаньем входя глубже в нее. Это было божественно. Такое сложно забыть. Бестер стонала, двигая бедрами в такт ему, и сжимала кожаную обшивку дивана. Как же хорошо… Она закатила глаза, чувствуя, что скоро кончит. Из-за нескольких толчков… Он был так глубоко в ней, массировал клитор пальцами и шейку матки головкой. А еще…
Брюнет лег на ее спинку, таким образом зажимая ее хвост и массируя его при каждом толчке. Как хорошо… Бестер зашлась громкими стонами, закатывая глаза и вытаскивая язычок. Это было крышесносно! Она чувствовала, как он долбился в ней, держа за бедро и лаская одновременно другой рукой ее грудь. Соски ныли. Они разбухли и стали довольно большими, темными. С уголка ее губ стекла слюнка, которую она не успевала слизывать. Бестер прогнулась и кончила с громкими, блядскими стонами и криками. Это слишком… Слишком хорошо… Брюнет наполнил ее семенем и тихо прорычал и простонал, продолжая его заталкивать внутрь любовницы. Занзас вышел их нее и повалился на диван, притягивая девушку к себе. Властно, крепко держа ее за талию. Он прикрыл глаза. Да, только такую женщину он к себе и подпустит близко, чтобы она была с ним. Сильную, преданную и красивую. Ну, еще хорошую любовницу. Он сам учил ее всему, что она должна знать, поэтому был доволен.
Брюнет прикрыл глаза, начиная медленно засыпать. Если она превратится в лигра, он не знает, что будет делать… она сейчас такая… Родная.
Луссурия тихо похихикал за дверью. Вот, все сложилось. Он потер ладошки друг о друга. Так, боссу он пару нашел. Осталось женить остальных… Ну, примется – ка он за Бела и Франа… Из них пара просто идеальная получается… Да… Точно… Он взял несколько гейских журналов и направился к принцу…
@темы: фанфики, KHR, Записки сумасшедшей, Занзас